Система характеристик
Сила
Это параметр определяющий вашу мышечную силу и способность использовать определённое "тяжелое" снаряжение, а так же, какой урон вы нанесёте в рукопашной (включая повреждения от Тайдзюцу и атак с применением оружия).
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам осуществить две или три атаки, в то время как противник сможет сделает всего одну.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество очков жизни и запас чакры так же определяется с учётом вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других. Влияет на количество чакры, а так же эффективность защиты и атаки с применением техник Гендзюцу.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Высокий интеллект позволит вам предсказывать как противник будет защищаться или атаковать, повышая Ваши шансы нанести точный удар или успешно увернуться/поставить блок. Этот параметр влияет в том числе на эффективность техник Ниндзюцу (увеличивая повреждения), а так же является важным фактором-ограничителем для получения определенных перков, изучение многих техник и прохождения экзаменов.
Ниндзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Ниндзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.
Гендзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Гендзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.
Тайдзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Тайдзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.
Формуля для рассчёта количества Жизней:
Выносливость * 100
Формуля для рассчёта количества Чакры:
Воля * Выносливость * 100
Перки
Перк это особенность биографии, дающая Вам или влияющая на характеристики, способности, навыки. Перк может нести и отрицательный эффект. Перк выдает Вам мастер игры, основываясь на Ваших пожеланиях оставленных в этой теме.
Для использование многих перков необходимо соблюсти определенные условия. Например, "Легкая поступь" требует как минимум 7ед ловкости или "Кровавое месиво", который требует определенных особенностей биографии.
Принцип работы характеристик
Сила
Параметр "Сила был переработан подчистую и отныне не является ни в кой мере ущербным и малополезным, как это было раньше. Новые свойства параметра "Сила":
Теперь Сила является модификатором всех повреждений наносимых вами (связанных с физическим уроном). Общее количество повреждений, которые будет наносить шиноби, будет высчитываться по формуле:
Сила * Тайдзюцу = Удар Кулаком
Например: Сила (5) * Тай (5) = 25 повреждений
(Сила * Тайдзюцу /2) + Урон Оружия = Урон Оружием
Например (Сила (5) * Тай (5) /2) + 35 = 42 урона кунаем.
Сила * Тай * Модификатор Техники Тайдзюцу = Урон от техники Тайдзюцу.
Например: 6 * 6 * 2.8 = 100 (Suiryuu: Аkafuusha)
Урон оружием не может быть меньше чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2)
Пример:
Абураме Секима. Сила 5, тай четыре.
Урон (5 * 4 )/2 + 35=45
Предел(5 * 4 ) + 35/2=37
Предел не превышен, урон 45
Кэнкифу: сила 6, тай 6
Урон кунаем (6 * 6 )/2 + 35= 52
Предел: (6 * 6 ) + 35/2=53
Предел превышен. Урон - 53.
Лоу Ма: сила 6, тай 8.
Урон кунаем (6 * 8 )/2 + 35=59
Предел: (6 * 6 ) + 35/2= 65
Предел превышен. урон=65
Скорость
Каждое очко скорости будет давать персонажу одно очко действия (ОД), которые он может тратить по своему усмотрению (ДА, ДА! Больше не будет ограничения "Одно действие за ход"!).
Расклад стоимости действия таков:
Атака (любая, кулаком, техника Нин/Ген/Тай, Метание оружия и т.д.) = 4 ОД
Уворот = 3 ОД
"Блок"* = 1-4 ОД (подробное описание понятия "Блок" см. ниже)
Уворот и Меткость
С сегодняшнего дня они складываются из параметров Ловкость и Интеллект, по простой формуле:
Ловкость + Интеллект = Уворот = Меткость
Ловкость
Теперь нагружена большим количеством перков и является основной характеристикой отвечающей за Уворот и Меткость.
Выносливость
Выносливость по-прежнему отвечает за количество Хит Поинтов, Чакру, сопротивление некоторым эффектам техник и значительно приобрела перков.
Воля
Основной стат, определяющий Чакру, а так же "сопротивление и эффективность техник Гендзюцу"** в любых их проявлениях.
Интеллект
Основная характеристика определяющая Уворот/Меткость, "эффективность техник Ниндзюцу"***, а так же открывает доступ к множеству перков.
Гендзюцу/Ниндзюцу
Являются соответствующими модификаторами эффективности техник.
Тайдзюцу
Модификатор рукопашного урона (включая техники Тайдзюцу) и несколько специфичных перков.
Оружие
Делится на Легкое, Среднее, Тяжелое и Экзотическое. Оружие добавляет модификатор к урону. Например, кунай добавляет 35 повреждений.
Для ношения и использования любого оружия нужно иметь достаточный уровень силы.
Кроме того для некоторые виды экзотического оружия могут требовать не только силы, но и ловкости, а так же любого другого параметра: ниндзюсу, гендзютсу, тайдзютсу в некоторых случаях выносливости и скорости.
Техники
Все техники будут иметь по три параметра.
Первый это сколько чакры затрачивается на выполнение техники, параметр меткости (определяющий вероятность попадания по противнику) и третий произведенный эффект.
Перемещающиеся техники (огненный шар, поток воды, ветер, звук электричество и др.)
От подобных техник можно увернуться или ослабить их эффект. Например, у огненного шара (Katon: Goukakyuu no Jutsu) заявлена меткость 10ед, значит, если ваш персонаж сумеет развить параметр "Уворот" равный 11 или выше единиц, то он может увернуться от этой техники.
Как и в случае с оружием, мастера пока что будут расставлять и заносить в таблицу все техники, требования к ним и их эффекты.
Примечание №1: О Блоке
Блок - дополнительная возможность защиты, которую могут использовать защищающийся. Пара слов о нём: Блок возможно поставить любым _оружием_ сделанным из металла/дерева/камня или любого другого плотного материала, он позволяет избежать повреждений от физических атаки направленных против вас. Что бы сделать блок не требуется быть столь же быстрым и ловким как противник, параметр "уворота" у защищающегося может быть до 30% ниже "меткости" нападающего, что бы успешно поставить блок.
Несмотря на кажущиеся плюсы, у блокирования ударов есть и свои слабые стороны:
В первую очередь, блок - имеет четыре степени эффективности, зависящие от количества ОД, которое вы на него хотите потратить.
Второе, за потраченные ОД можно заблокировать только одну атаку - если вас атакуют два человека, то что бы заблокировать обе атаки, придется потратить в два раза больше ОД, чем на одну.
Третье, полноценно блокировать можно только предметом - попытки сделать это собственным телом неизменно принесут вред защищающемуся (хотя и сравнимо меньший, чем пропуск удара).
Теперь цифры о блоке:
Полноценный блок требует от вас серьёзной концентрации и тратит полных 4 ОД, но есть возможность сделать блок на 3, 2 и даже одно ОД - этим эффективность вашего блока понизиться соответственно на 25/50/75%
Количество повреждений, которые вы можете заблокировать, высчитывается по формуле:
((Сила * Тайдзюцу * 0.25 * "Кол-во ОД потраченных на блок") /2)+ "Урон от оружия которым ставят блок" = количество блокируемых повреждений.
Пример (Генин с кунаем): ((5 * 5 * 0.25 * 4) /2) + 35 = 42 повреждения.
Примечание №2:
Гендзюцу теперь наносят статичный эффект (запутывания, парализация, повреждения и т.п.), а Воля определяет время действия техники по формуле:
"Базовое время действия (равно 5/6/7/8, для техник С/В/А/S рангов)" , + (2 * ("Воля Атакующего - "Воля защищающегося") = длительность техники
Пример: Чунин (Воля 6) использующий Гендзюцу ранга "С" (База 5) на Генине (Воля 5).
5 + (2 * (6-5) = 7 ходов будет длиться эта иллюзия.