Теперь, собственно, список перков
PS Учтите, знаком "*" отмечены цифры, зависящие от ранга пользователя. Например "+2/3/4* к меткости", означает, что на уровне "Генин" человек с этим бонусом будет получать +2 к меткости, по достижению ранга Чунин +3, Джойнин +4.
Тоже самое и с требованиями, 3/4/5* - соответствует Генин/Чунин/Джойнин.
Физические
Здоровяк
Природа наградила вас сильным и выносливым телом, но вашим громоздким телом сложно уворачиваться. Сила и Выносливость увеличивается на 2, но шанс на уворот уменьшается на 5.
Требования: Сила 6/7/8* и Выносливость 7/8/9*
Малыш
Ваша фамилия должна была быть "Шустр!", вы малы ростом, но быстры. Уворот +2, Выносливость -1.
Требования: Сила меньше или равна 4 для Генина и 5 для Чунина и выше.
Выносливость меньше или равна 5 для Генина и 6 для Чунина.
Болезнь -
Вы подвержены неприятному и достаточно серьезному недугу, который не дает вам спокойно жить.
Ваш уровень ХП уменьшен на 150.
Требование: Биография.
Закалка
С детства вы разнообразными способами укрепляли своё тело, приучая себя выживать в самых тяжёлых условиях.
Получение этой особенности уменьшает физические повреждения по вам на 5/10/15* единиц.
Требование: Выносливость 6/7/8*
Тяжелая болезнь -
Пораженный тяжелой болезнью вы представляете из себя жалкое зрелище. Едва ли ваше здоровье позволяет чувствовать себя хорошо. -300 ХП.
Требование: Биография
Приток Адреналина
Будучи уже наполовину мертвым, вы способны удивить врага своим натиском. Когда количество ХП становиться равным или меньше 50%, ваши характеристики Сила и Ловкость получают бонус +2 каждая.
Требование: Сила 6, Выносливость 6.
Подъем!
Будучи сбиты с ног в бою, вы можете подняться на ноги в два раза быстрее (всего за 2 ОД, вместо четырёх).
Требование: Выносливость 7, Ловкость 8
Громила
Ваш кулак размером с арбуз
Ущерб, наносимый в рукопашном бою, увеличивается на 12, но при использовании любого оружие вы получаете штраф в меткости (-3)
Требования: Сила 8, Выносливость 6
Ловкач
Вы более умело уклоняетесь от атак, уворот увеличивается на +2/3/4*
Требования: Ловкость 7/8/9 *
Пьяный мастер
Лучше всего вы сражаетесь пьяным. Вы получаете +1 к силе, ловкости и скорости, сражаясь после "принятия на грудь".
Требование: Особенность биографии.
Покрытый шрамами
Ваше тело изуродовано шрамами и только часть из них можно назвать «красивыми». Зато ваш боевой покров усилился, а болевой порог уменьшился. Вы получаете на 10 повреждений меньше от любой (и каждой) атаки.
Требование: Особенность биографии, Выносливость 6
Мастерство
Специалист безоружного боя -
Долгие тренировки не прошли зря и время было потрачено не в пустую. Столь необычный инструмент, как собственное тело, подвергся серьёзной закалке. Твои движения грациозны и точны, а движения врага легко читаются.
В рукопашной безоружной схватке вы получаете бонус +2/3/4* к меткости и увороту.
Требования: Особенность биографии.
Превосходный Уворот
Если в руках у вас нет оружия, то в бою вы получаете +4 к увороту.
Требование: Тайдзюцу 8, Скорость 8.
Специалист фехтования на мечах -
Тренируясь долгие годы, вы научились обращаться с мечом гораздо лучше ваших товарищей.
В бою, используя любые мечи, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости. Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.
Специалист ножа -
Ладонь уверено обхватывает рукоять, мышцы быстро подстраиваются под баланс, больше нет той неуверенности в движениях, теперь нож твой лучший друг.
В бою, используя ножи/кунаи и тому подобное оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости. Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.
Сила в рукопашной
Каждый уровень этой особенности дает +4/8/12* к ущербу, наносимому в рукопашном бою.
Требование: Сила 6/7/8*
Ложись!
Вы очень быстро реагируете на слова "Осторожно!" Первая и неожиданная атака нанесёт вам лишь половину урона.
Требование: Скорость 6
Трюкач
Вы учились прыгучести! Вы получаете на 25% меньше повреждений от падений с высоты или от взрывной волны.
Требование: Ловкость 7
Неожиданная атака
Атакуя противника в тот момент, когда он этого не ожидает, вы наносите двойные повреждение рукопашной атакой.
Требование: Тайдзюцу 7
Специалист тяжёлого оружия -
За счет своей огромной силы вы можете обращаться с трехметровой палицей как с обычным мечём, а за годы практики различие стало для тебя минимальным.
В бою, используя любое большое и тяжелое оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости. Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.
Специалист древкового оружия -
Редкое оружие в мире шиноби, но вы смогли достичь в нём успехов, не дающихся так просто другим.
В бою, используя любое древковое оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости. Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.
Специалист лука -
Кюдо (путь лука) - сложное искусство, вы провели годы созерцая дали и растягивая самые крепкие луки, и теперь ваши стрелы не знают промаха.
При стрельбе из лука, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости.
Требования: Особенность биографии.
Специалист метательного оружия -
Твёрдая рука и острый глаз вот твои главные качества, у цели мало шансов увернутся от меткого броска.
метая любое оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости.
Требования: Особенность биографии.
Специалист экзотического оружия -
Ты используешь необычное оружие, и довольно преуспел в обращении с ним.
В бою, используя свое _ оружие, вы получаете бонус +2/3/4* к меткости. Урон не может быть ниже чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2).
Требования: Особенность биографии.
Специалист марионеточник -
Ты овладел древней техникой шиноби Скрытой деревни Песка - боевыми марионетками. Искусство управления боевой марионеткой требует предельной концентрации внимания, практические занятия очень долгие, а теоретическая часть поражает огромным обьёмом.
Марионетка - сильнейшее оружие, но много времени уходит на её освоение, поэтому вы почти не владеете ниндзютсу, гендзютсу и тайдзютсу, исключая некоторые простейшие техники, а количество ваших очков характеристик меньше на 10 (десять) очков, чем у остальных.
Однорукий
Нет, у вас хватает рук - просто вы с детства развивали только одну из них. Теперь при держании оружия лишь в вашей профилирующей руке вы получаете +4 к меткости, но, используя двуручное оружие или держа предметы в двух руках, вы получаете штраф -4 меткости.
Требования: Особенность биографии.
Неслышный бег
Позволяем вам перемещаться быстро, оставаясь незаметным.
Требование: Ловкость 6
Мастер блефа
Ваше невинное поведение облегчает процесс воровства, вполне вероятно, что вы сможете "заболтать" человека, будучи пойманным на краже (относиться только к НПС)
Требование: Интеллект 7
Двурукий
Благодаря врожденным задаткам и долгие тренировкам вы освоили сложнейшее искусство боя обеими руками. Когда вы бьетесь с оружием в обеих руках вы можете наносить две простые рукопашные атаки за 6 ОД.
Требования: тайдзюцу 7/8/9, ловкость 6/7/8, перк специалист любого вида оружия или специалист рукопашной.
Примечания: Действия перка распространяются только на оружие специализации. Специалист ножа может драться двумя ножами. Специалист меча – двумя мечами. Но чтобы драться например ножом и цепью, надо брать специализацию на каждое оружие.
Мастер фуиндзюцу
Ты с детства обучался исскуству фуиндзюцу и теперь ты тратишь на нарисование системы иероглифов не 1 ход, как все, а 4 ОД, как за простое действие.
Требования: Особенность биографии, скорость 7.
Мастер печатей
Описание: Вы так много упражнялись и тренировались в исскуствах ниндзя, что ваши руки складывают печать уже сами по себе. При чем, с запредельной для среднестатистического синоби скоростью. Вы - Мастер ручных печатей.
Действие: понижает на 1 ОД затраты на все техники, в которых требуется сложение печатей.
Требования: Скорость - 8, Для нин техник ниндзюцу 7/8/9* , для ген техник гендзюцу 7/8/9.
Таланты
Острый слух
Описание: Не имеет значения, благодаря чему - природе, или же тренировкам, но вы получили потрясающий слух. Благодаря нему вы можете ориентироваться в абсолютной темноте по звукам почти также хорошо, как и при свете. Был бы малейший звук... Но, это медаль о двух сторонах - все негативные воздействия на слух доставляют вам намного больше дискомфорта, изза чувствительности...
Действие: В два раза снижает штрафы на потерю зрения, если есть возможность ориентироваться на звуки. НО, если вашим ушам наносится какой либо вред, то и штрафы увеличиваются в полтора раза.
Требования: Особенности биографии
Меткость
Вы всегда действуете наверняка, меткость от всех ваших атак увеличивается на 3, но все наносимые вами повреждения уменьшаются на 5..
Требования: Ловкость 6
Легкая поступь
Вы всегда чрезвычайно аккуратно двигаетесь и частенько излишне осторожны, зато вероятность попасться в ловушки у вас гораздо меньше.
Требование: Ловкость 7
Друг животных
Животные не станут атаковать своего друга, конечно, если их не дразнить и не нападать первым.
Требование: Особенность биографии.
Целитель
Вы лечите более эффективно. Число очков здоровья, которое вы восстанавливаете при применении медицинских умений, увеличивается на 10/20/30*
Требование: Интеллект 6/7/8*
Художник -
Да, вы художник, живое воображение рисует в голове яркие образы не дающие покоя рукам. Неважно как вы проявляете себя: рисуете, лепите или фигурно вырезаете на коже врагов, все получается красиво.
Хорошее воображение позволяет точно понять куда бить, что несколько увеличивает точность ударов. +3 меткость на любую атаку.
Требование: Особенность биографии.
Рассудок
Боязнь темноты
Темнота очень пугает вас, обостряя физические способности, но отрицательно сказывающаяся на вашей соображалке. В испуге вы получаете +2 к Ловкости, но -1 к Воле и -1 к Интеллекту.
Требования: Особенность биографии.
Крепкий орешек
Вы так просто не уступаете и будете сражаться до конца, даже из последних сил. Когда ваши очки здоровья становятся меньше 20%, вы получаете дополнительно +1 ко всем характеристикам.
Требование: Воля 7
Спокойный -
Отрешённый взгляд и спокойное выражение лица очень характерное для вас состояние, и нужно приложить немало усилий, что бы вы сменили его.
+1 меткость, +1 воли на сопротивляемость к техникам влияющим на волю и разум при любых действиях до тех пор пока не выведут из душевного равновесия.
Требования: Особенность биографии.
Стальная воля
Ничто неспособно изменить решение вашего сердца, ваше упорство в достижении цели настолько фантастично, что ваше тело может действовать, даже когда вы теряете сознание.
Когда количество ХП становиться "0" (ноль), персонаж продолжает действовать ещё три хода, после чего теряет сознание.
Требование: Воля 7/8/9*
Бешеный
Вы - чуть ли не машина для убийств! Сбить вас с ног сложнее, а также вы получаете возможность сделать не требующую ОД атаку, после того, как ХП у вашего противника уменьшаются на 1/3. Однако бинты, еда и сон практически вас не лечат.
Требование: Особенность биографии, Сила 7, Воля 6
Прошлое и настоящее
Одиночка
Ваше детство и воспитание в одиночестве привели к тому, что в одиночку вы работаете намного лучше. Получаете +1 ко всем характеристикам, когда находитесь без поддержки товарищей.
Требование: Воля 7
Скаут
Вы прекрасно ориентируетесь при путешествии. В результате вы можете передвигаться по пересечённой местности быстрее, чем другие и знаете многое об окружающем мире.
Требование: Интеллект 6, Скорость 6
Понимание
Прочтение книг с особой внимательностью помогаем вам развиваться гораздо лучше, чем обычные тренировки.
Требование: Интеллект 6
Искатель сокровищ
У вас талант на поиск наличности. В ящиках, телах, карманах других людей вы находите явно больше денег, чем могли бы.
Требование: Особенность биографии.
Обжора -
Вечно голодный, вы никогда не упустите случая подкрепиться еще и еще.
+300 жизни, еда восстанавливает больше чакры.
Требования: Особенность биографии.
Подлиза
Вы научились подлизываться к старшим! При разговоре с ответственными личностями, ваша лесть, скорее всего, произведёт положительный эффект. (Работает только на НПС)
Требование: Интеллект 7
Командный игрок
Вы росли в большой семье и поэтому лучше действуете в коллективе. Получаете +1 ко всем характеристикам, если рядом с вами находятся ещё три товарища (должна быть полная команда + руководитель, включая вас)
Требование: Интеллект 6
Особое
Божественное покровительство
Какие-то высшие силы помогают вам, незримо, но явно влияя на вашу судьбу.
Требование: Особенность биографии.
Камикадзе
Вы всегда рвётесь в бой! Какая бы не была ситуация - вы будете ходить первым в начале каждого раунда. Но уворачиваться тоже не ваш стиль - вы получаете штраф -4 к увороту.
Требования: Особенность биографии.
Кровавое месиво
Странно, но если рядом с вами умирает кто-то, то это всегда происходит самыми жуткими и кровавыми способами.
Требования: Особенность биографии.
Проклят
По всей видимости, у вас очень плохая аура. В бою и вы, и все окружающие частенько испытывают неудачи.
Требования: Особенность биографии.
Бойся Жнеца
В детстве вам удалось обмануть смерть! Теперь вам чрезвычайно везёт по жизни. Но, к сожалению, теперь сама смерть охотиться за вами.
Требования: Особенность биографии.
Обделённый Судьбой -
Вы необычны с рождения, волею Богов, вы имеете _врождённую_ неспособность изучать то или иное искусство Ниндзя (например Тайдзюцу/Гендзюцу/Ниндзюцу). Ваши характеристики в этой области никогда не станут выше "1" (единицы), но и количество статов выдаваемых вам для распределения уменьшается на 1/3/4*, за каждую характеристику, которую вам развивать "не дано".
Таинственный незнакомец
С этой особенностью у вас появляется шанс получить при случайных встречах временного союзника. Но, если он будет убит в бою, не ожидайте его появления при следующей встрече.
Требование: Особенность биографии.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ
Если вы берёте один отрицательный перк, то можете взять один дополнительный позитивный перк. Брать можно только один негативный перк.
Надменность.
Вы всегда смотрите на людей сверху вниз, даже если вы ниже их по росту. Они для вас всего лишь расходный материал и пешки на шахматной доске ваших амбиций. Поэтому вы никогда не сможете завоевать доверие обычного человека, они всегда будут относиться к вам страхом и недоверием. И первое что возникнет в их гололвах по вашему поводу, так это поставить вас на место. Пока вы удачны вас это сходит с рук, но бойтесь провала, в его случае вам всё припомнят и вы станете великолепным козлом отпущения.
Действует только на НПЦ
Требование: Биография.
Болезнь -
Вы подвержены неприятному и достаточно серьезному недугу, который не дает вам спокойно жить.
Ваш уровень ХП уменьшен на 150.
Требование: Биография.
Двойная цена.
В силу непонятных обстоятельств, синоби, на техники нидзюцу, гендзюцу, тайдзюцу тратит в боевых условиях в 2 раза больше чакры
Неуклюжесть
Персонаж с дества немного неуклюж и медлителен и потому то на что обычные люди тратят (Х) ОД, он тратит Х+1 ОД.
Чувствительность
Персонаж особо чувствителен к стихийным атакам и потому урон от стихийных атак увеличиваеться в 2 раза.
Гипнабельность
Чар очень внушаем и поэтому любые гендзюцу действую на него с удвоенной силой.
Дезориентирование
Если персонаж, куда то идёт один, то он туда, куда надо никогда не придёт, ибо банально будет сбиваться с дороги (Не влияет на родную деревню и её самые ближайшие окрестности)
Быстрая утомляемость
Персонаж очень быстро утомляеться, что выражаеться в потере 0.5 Выносливости за каждый ход. Выносливость восстанавливаеться только после хорошего продолжительного сна или отдыха. Так же он не способен к длительным переходам и марш-броскам.
Одноглазый (Мертвый глаз)
Один из твоих глаз потерян или просто не видит. Из за этого угол обзора у тебя уже чем у прочих людей и тебе труднее заметить атаку противника.
Ты получаешь -3 к увороту.
Требование: Особенность биографии
Чертовски смазливый
Это не настоящая красота, а скорее что-то детское, иногда крайне неприятное. Как правило, от этого он не выигрывает, а наоборот – особенно персонажи мужского пола. Их могут принять за девушку, будут отпускать вслед фразочки типа “Смазливый” и “Размазня”, а иногда к ним будут приставать представители своего же пола с нетрадиционной ориентацией. В крайнем случае, такие персонажи могут запросто произвести впечатление на детей или мечтательных барышень, но не более. Это дает определенные плюсы в мирном разговоре и с теми и с другими, но при этом персонажу трудно вести допрос или запугивать кого-либо только своим «грозным» видом.
Требование: Особенность биографии
Консервативность по жизни
Как человек уверенный в своих взглядах, привычках, личном мировоззрении, и стереотипности мышления, вы не привыкли доверять чему-то новому, и каждое приходящее к вам знание воспринимаете с недоверием. Вы уверены в своих силах и образе жизни, однако эта закостенелость мешает вам развиваться дальше. Все тренировки будут оказывать на вас вдвое меньший эффект (однако, это не влияет на очки, получаемые при повышении ранга).
Невыносимая Жестокость
Чужая боль, неудачи, потери и страдания не пробуждают в вас должного сочувствия, более того, вы и сами не имеете никаких внутренних барьеров перед тем, чтобы усугубить и без того не лёгкую участь другого. Ваши знакомые побаиваются вас, допросы с применением силы у вас получаются более эффективными, однако, по странному стечению обстоятельств, даже незнакомые люди не спешат придти к вам на помощь в затруднительной ситуации, а иногда, даже пытаются вам помешать.
Властолюбие
Вероятно, частичка духа великого правителя живёт в вашем теле. Вы просто не можете не быть главным (или самым первым) в чем бы то ни было. В группе выполняющей задание, в соревнованиях, за обедом, в тренировках, или при сравнении с вашими сверстниками (ровно как и с людьми младше вас по возрасту или рангу). Вовсе не факт, что вы - более опытный или умелый (например) командир, но вы обязаты сделать так, чтобы остальные воспринимали вас как абсолютного Лидера. Как только вы подчинитесь приказу сверстника, или когда замечаете, что он превосходит вас в способностях (способности) или успешности (ему удалось что-то, а вам нечем "перекрыть" этот успех), вас охватит чувство подавленности, и все ваши характеристики уменьшатся на 1 (кроме Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу), пока не устраните причину "дискомфорта".