Оружие.

- Деление на виды и используемые названия - условны и продиктованы требованиями игровой механики, а не исторической реальностью. Некоторые виды оружия вообще не имеют исторических аналогов или применяется "не верным" способом.
- Считается, что персонаж может тренироваться обращению с любым видом оружия, не зависимо от ранга. Но во время тренировок используются специальные тренировочные образцы (например, синай вместо меча), не применимые (и не применяющиеся) в бою.
- Новые виды оружия могут быть добавлены, если пользователь хочет их зарегистрировать (писать в теме своего персонажа). Если их нельзя будет отнести к уже имеющимся группам, то на них будет распространяться перк "Специалист экзотического оружия".
- Большой веер по размеру соответствует вееру Темари. Удар им наносится как дубинкой, в сложенном состоянии. Малый чуть больше обычного веера. Выполнен из стальных пластин. Удары наносятся режущие или, в сложенном состоянии, как очень короткой дубинкой.
- Если ваше метательное оружие заявлено как возвращающееся к владельцу после броска, то учтите, что возвращается оно только в случае промаха (т.е. если не встретит препятствий на пути).
- Список может быть изменён мастерами в любое время.

---------------
Небольшое метательное (сенбон)
Повреждения: 15
Особенности: +2 меткости при метании.
Требования: Тайдзюцу 5, Ловкость 4.
Ранг владельца:Любой.
Применяемый перк: Специалист метательного оружия (при броске).

Среднее метательное (сюрикен, кунай)
Повреждения: 35 (кунай), 28 (сюрикен)
Особенности: Сюрикен дает +1 меткости при метании.
Требования: Ловкость 3.
Ранг владельца: Любой.
Применяемые перки: Специалист метательного оружия (при броске), Специалист ножа (при ударе, только для куная).

Большое метательное (фуума сюрикен, амигаса)
Повреждения: 20 (удар), 40 (метание)
Особенности: Нет
Требования: Сила 4, Ловкость 4
Ранг владельца: Любой
Применяемый перк: Специалист метательного оружия (при броске).

Нож (танто)
Повреждения: 38, 15 (не заточенной стороной)
Особенности: Нож (небольшого размера) можно метнуть как среднее метательное оружие. Во время метания применяется только перк на метательное оружие.
Требования:Ловкость 4.
Ранг владельца:Генин и выше
Применяемый перк: Специалист ножа (при ударе), Специалист метательного оружия (при броске).

Небольшие мечи (вакидзаши)
Повреждения: 45, 18 (не заточенной стороной).
Особенности: Нет
Требования: Сила 4, Тайдзюцу 4.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист фехтования на мечах

Средние мечи (катана)
Повреждения: 58, 23 (не заточенной стороной).
Особенности: Нет.
Требования: Сила 5, Тайдзюцу 5.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист фехтования на мечах

Большие мечи (нодачи)
Повреждения: 70 (65 одной рукой), 28 (не заточенной стороной)
Особенности: Обычно носится за спиной. Для приведения в боевое состояние необходимо затратить 2 ОД.
Требования: Сила 8 (Сила 10, чтобы держать в одной руке), Выносливость 6.
Ранг владельца: Дзенин или спец. дзенин.
Применяемый перк: Специалист тяжёлого оружия

Цепь
Повреждения: 40
Особенности: Пока нет.
Требования: Ловкость 4, Сила 4, Тайдзюцу 4
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Цепь)

Кусаригама
Повреждения:  43 (коса), 22 ("грузик")
Особенности:  Пока нет.
Требования:  Ловкость 4, Сила 4, Тайдзюцу 5
Ранг владельца:  Генин и выше.
Применяемый перк:  Специалист экзотического оружия (Кусаригама)

Кастеты
Повреждения: Своя формула!
Особенности: Рукой в кастете нельзя складывать печати. Владельца кастета нельзя обезоружить.
Требования:Сила 3.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист безоружного боя.
Формула урона: Сила * Тайдзюцу+10

Нож-кастет
Повреждения: Своя формула (кастет), 36 (нож).
Особенности: При каждом ударе (или блоке) пользователь выбирает, чем бить – клинком или кастетом. Можно метнуть как среднее метательное оружие. Рукой в нож-кастете нельзя складывать печати. Владельца нож-кастета нельзя обезоружить.
Требования:Сила 4, Ловкость 4, Тайдзюцу 5.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемые перки: Специалист экзотического оружия (Нож-кастет) (при ударе), Специалист метательного оружия (при броске).
Формула урона: Сила * Тайдзюцу+10 (только для удара кастетом)

Боевой веер (тессен)
Повреждения: 40, 18 (сложенный малый).
Особенности: Бывает двух размеров (малый и большой). Техника использования различается. Большой носится за спиной. Приведение его в боевую готовность занимает 2 ОД. . В формуле блока урон веером (если им блокируют) на 10% выше (дробная часть отбрасывается, результат - 44).
Требования: Ловкость 4, Тайдзюцу 4, Сила 4. Тайдзюцу 6 для малого.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Веер)

Боевые когти (теккокаги)
Повреждения: 37.
Особенности: Владельца когтей нельзя обезоружить. В формуле блока урон когтями (если ими блокируют) на 10% выше (дробная часть отбрасывается, результат - 40).
Требования: Ловкость 5, Тайдзюцу 4, Сила 4.
Ранг владельца: Любой.
Применяемый перк: Специалист экзотического оружия (Когти)

Древковое (посох, нагината, яри)
Повреждения: 55 (лезвием), 22 (тупым концом)
Особенности: Пока нет.
Требования: Сила 4 (посох), Сила 5 (нагината, яри), Ловкость 4 (все), Тайдзюцу 4 (все).
Ранг владельца: Любой для посоха. Чуунин и выше для древкового с лезвием.
Применяемый перк: Специалист древкового оружия

Палица
Повреждения: 20
Особенности: Считается, что размер палицы примерно равен одному метру.
Требования: Сила 3, Ловкость 3
Ранг владельца: Любой.
Применяемый перк: Нет (это случайное оружие для шиноби, обычно на нем не специализируются)

Лук
Повреждения: 40, 25 (если тетива мокрая)
Особенности: Только для двух рук. Высокая дальность стрельбы. Этим оружием нельзя блокировать. Нельзя носить постоянно с одетой тетивой.  Одевание тетивы требует 3 ОД (при Силе 6 и ниже) или 2 ОД (при Силе 7 и выше). В формуле расчета урона вместо Силы используется Интеллект.
Требования: Сила 5, Ловкость 5, Тайдзюцу 4.
Ранг владельца: Генин и выше.
Применяемый перк: Специалист лука